Идея бизнеса с быстро окупаемыми вложениями
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
![]() | 72.35 КБ |
![]() | 176.61 КБ |

Чтобы начать свой бизнес, вам нужно главное - желание добиться успеха, стремление достичь своего, а также время и энергия на постоянный труд. Именно с этого начинается любое дело. Для каких-то видов бизнеса вложений не нужно вовсе (на самом деле это не совсем так, просто вы не ощущаете это как расходы), для каких-то они минимальны и быстро окупаются. Читайте в этой статье о бизнесе с небольшими вложениями.
Велнесс-студия
Индустрия красоты и здоровья, иначе говоря велнесс-индустрия (wellness) - в самом своем расцвете. Что вы можете предложить? Группы йоги, пилатеса, аэробики и силовых тренировок. А также лекции о красоте, здоровом питании, мотивации - все это объединяется под словом "велнесс-студия", и ее основательницей можете быть вы, если вы в хорошей физической форме и много об этом знаете. Также вы можете приглашать лекторов и устраивать встречи.
Что вам нужно для начала бизнеса
- Идея бизнеса
- План занятий
- План развития
- План продвижения своего бизнеса
- Помещение
Стартовые затраты
Самые большие затраты во всех вариантах - на аренду помещения.
Если вы возьмете в аренду сразу большой зал, то можете оказаться в неловком положении - огромный пустой зал, мало посетителей, а деньги отдавать надо. Поэтому для начала остановитесь на не очень большом помещении. Предварительно осмотрите его, убедитесь, что помещение светлое, достаточное, чтобы вместить группу в 8-10 человек. Зал, в котором занимаются спортом, должен быть оснащен зеркалами, иметь раздевалку и быть удобным для размещения группы.
Если вы выбрали правильный зал и набрали группу, то ваши затраты на аренду будут окупаться каждое занятие, оставляя вам доход. Вкладывайте на первых порах значительные финансы в продвижение своей студии, чтобы иметь возможность приглашать тренеров, набирать полные группы (но не переполненные, чтобы не было тесно), зарабатывать имя своему бизнесу.
На чем можно сэкономить
- Необязательно создавать сайт и тратить деньги - ограничьтесь социальными сетями. Ваш бизнес должен быть представлен Вконтакте, в Facebook, в Инстаграме.
- Также можно не заказывать дорогой логотип - потратьте время на поиск бесплатных клипартов и творчески используйте их.
- Используйте интернет как средство продвижения, не тратясь на дорогую наружную рекламу или печать листовок.
Опыт основательниц своих фитнес-студий, лекториев, детских кружков и клубов показывает, что самое главное, что вам нужно будет вложить - свое время. Время потребуется как на подготовку занятий, разработку оригинальных концепций, так и на продвижение своего бизнеса в сети. Когда ваш бизнес вырастет, вы сможете покупать услуги продвижения, но на первых порах все придется делать самостоятельно.
Мы советуем не начинать такое дело в одиночку, а найти надежного партнера, который разделит с вами как вложения (финансовые и временные), так и доходы.